Бухгалтерское обслуживание
Наша компания предлагает Вам большой спектр разовых бухгалтерских услуг, а также постоянное бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса.
Наши сотрудники - профессионалы, бухгалтеры имеют высшее образование по специальности, постоянно участвуют в семинарах и тренингах по повышению квалификации.
Преимущества сотрудничества с нами:
- Вам не надо оборудовать рабочие места для бухгалтерской службы, вы экономите на заработной плате главного бухгалтера и сотрудников бухгалтерии, на необходимой для них компьютерной оргтехнике и специализированных бухгалтерских программах, справочно-правовых системах, канцелярских товарах и специальных периодических изданиях.
- Ваши затраты на наши услуги по ведению бухгалтерского учета полностью относятся на расходы и учитываются при налогообложении прибыли.
- Вы получаете бесплатные консультации как наиболее выгодно построить свою деятельность, как минимизировать налоговые обязательства и др.
Воспользовавшись нашими услугами, Вы можете выгодно съэкономить Ваше время и Ваши деньги, а оплата наших услуг обойдется Вам не дороже оклада главного бухгалтера.
Договор на постоянное бухгалтерское обслуживание заключается на 1 год с возможностью автоматической пролонгации.
Виды оказываемых услуг:
1. Абонентское бухгалтерское обслуживание.
В зависимости от количества обрабатываемых документов:
- ОСНО - от 6000 руб./мес.
- УСНО (доходы-расходы) - от 3500 руб./мес.
- УСНО (доходы), ЕНВД - от 3000 руб./мес.
Включает в себя:
- обработка первичных документов;
- ввод данных в бухгалтерскую программу;
- ведение бухгалтерского и налогового учета;
- начисление заработной платы;
- расчет налогов;
- составление отчетности;
- составление регистров учета;
- предоставление отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды и Госкомстат.
2. Восстановление бухгалтерского учета.
В зависимости от объема документооборота:
от 5000 руб./мес.
Включает в себя:
- сортировка и обработка первичной документации, восстановление бухгалтерских проводок;
- анализ первичных документов организации на предмет их соответствия законодательству;
- проверка правильности оформления необходимых регистров, восстановление и составление учетных регистров;
- проверка правильности исчисления налогов и составление налоговых деклараций;
- подготовка бухгалтерской и налоговой отчетности организации в соответствии с требованиями законодательства и защита ее в ИФНС;
- составление отчетности;
- составление регистров учета;
Результаты работы предоставляются Заказчику в виде документов бухгалтерского учета на бумажном носителе информации и электронного носителя информации, содержащие данные за восстанавливаемый по договору период.
3. Консультирование.
Консультация с почасовой оплатой: 300 руб./час
Включает подготовку разъяснений (в устной и письменной форме) по вопросам:
- организация бухгалтерского учета;
- организация первичного учета;
- разработка учетной политики;
- выбор методов законной минимизации налогов;
- консультации по налоговому законодательству;
- налоговое планирование, разработка и экспертиза схем налогообложения;
- проверка соответствия заключенных предприятием хозяйственных договоров законодательству;
- разработка и реализация комплекса мероприятий, направленных на повышение рентабельности предприятия и оптимизацию налогообложения.
4. Подготовка и сдача "нулевой" отчетности.
ОСНО - 1200 руб./квартал
УСНО - 800 руб./квартал
 |
тел. +7 902-998-2458, +7 903-910-7283
Алтайский край, г. Барнаул, ул. ул. Эмилии Алексеевой, 102, оф. 24.
e-mail: info@almatea.ru
|
|
|
|
|
|
 |
|